КОНЦЕПЦИЯ СЕРВИСНОГО ГОСУДАРСТВА И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ.
Основные вопросы. Концепции «сильного» и «сервисного» государства в контексте модернизации государственного управления. Характеристики современной российской государственности и значение сервисных функций в государственном и муниципальном управлении. История и практика организации работы с обращениями граждан в государственном управлении. Основные тренды цифровой трансформации в государственном управлении.
Обязательная литература. 1. Конституция Российской Федерации. Ст. 24, 33. 2. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 2.1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (КоАП РФ) (с изменениями и дополнениями). Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан. 2.2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). Статья 32. Обращения граждан в органы местного самоуправления 3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" 3.1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (КоАП РФ). Статья 13.11. Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных 3.2. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Статья 15.5. Порядок ограничения доступа к информации, обрабатываемой с нарушением законодательства Российской Федерации в области персональных данных.